Чистка дроссельной заслонки это одна из стандартных процедур по уходу, необходимых для нормальной работы двигателя. Во время работы на заслонке и в каналах корпуса скапливается грязь и продукты перегорания масла от картерных газов. Обычная мойка дроссельной заслонки агрессивной химией из баллончиков позволяет смыть только поверхностные загрязнения. Добраться до всех каналов и калиброванных сверлений таким способом очень сложно. Для промывки дроссельной заслонки мы погружаем корпус целиком в теплый раствор специального моющего вещества. При достижении оптимальной температуры, включается ультразвуковой излучатель. Таким образом очистка производится по всей площади соприкосновения раствора с деталью.

Симптомы указывающие на необходимость чистки дроссельной заслонки чаще всего проявляются в виде неустойчивой работы двигателя. Наиболее ярко проявляются на холостом ходу и переходных режимах. Это происходит потому что в такие моменты двигатель потребляет минимально-возможное количество воздуха и даже небольшие отклонения и неточности в работе дроссельной заслонки могут влиять на состав топливо-воздушной смеси, попадающей в цилиндры. Так же очень часто корпус заслонки имеет штуцеры для подключения вакуумных магистралей (например для подключения регулятора давления топлива) и иные мелкие технологические отверстия влияющие на работу двигателя.

До и после мойки

До и после ультразвуковой мойки
До и после ультразвуковой мойки дроссельной заслонки