Карбюратор это довольно сложный механизм, содержащий много каналов сложной формы и калиброванных мелких отверстий. В идеальных условиях карбюратор двигателя не должен загрязняться вообще, тк воздух и топливо подводятся уже отфильтрованными, но в реальной жизни, в процессе долгой работы в него неизбежно попадают пыль из воздуха и загрязнения из топлива. Добавьте немного паров масла из картерных газов, нагрейте до высокой температуры подкапотного пространства и в итоге на внутренних частях начнут медленно расти мерзкие коричневые коксовые отложения с твердыми частичками пыли.

Промывка карбюратора в ультразвуковой ванне хорошо зарекомендовала себя для полной очистки и приведения этого механизма в состояние идеальной чистоты. Мойка внутренних полостей и каналов производится специальным раствором и не зависит от конфигурации и сложности поверхностей. Раствор оказывает химический моющий эффект а ультразвук разрушает загрязнения физически, при этом не повреждая поверхности абразивным эффектом.